![]() |
![]() |
![]() |
||
Глава 13. Регулирование очень большой системы |
||||
Регулирование очень большой системы | 13/13. (В этом параграфе рассматривается небольшое усложнение.) В приведенных примерах проектировщик делал выбор между машинами, преобразования которых имели одно и то же множество операндов, т. е. одно и то же множество состояний машины. Но что будет, если выбор делается, например, между машинами ![]() Можно ли представить такой выбор как фиксацию входного значения? Такой выбор может встретиться на ранних стадиях проектирования, когда, например, принимается решение, должны ли компоненты машины быть электронными или гидравлическими. На самом деле этот случай содержится в предыдущем случае, что можно показать просто с помощью изменения обозначений. Так, только что упомянутый выбор можно представить как выбор между (В этом преобразовании точками изображаются значения, не играющие никакой роли.) Если выбрать ![]() где прочие составляющие отброшены; а если выбрать ![]() Таким образом, первоначальная формулировка действительно является вполне общей. |
|||
13/5. Ограничения разнообразия. | ||||
13/7. Повторяющиеся возмущения | ||||
13/11. Проектирование регулятора | ||||
13/14.Проектирование в "Черном Ящике" | ||||
13/17. Выбор по этапам | ||||
13/18. Дополнение выбора | ||||
13/19. Выбор и машины | ||||
13/21. Выбор и приводимость | ||||
13/22. Откуда регулятор? | ||||
![]() |
![]() |
![]() |
||